Для Всех

шоул джон реальные полномочия самостоятельность сотрудников как ключ к успеху


Описание:

Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем книга "Реальные полномочия: Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху" О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели. Почему книга "Реальные полномочия" достойна прочтения Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur. В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения. Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать. Для кого эта книга Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов. Кто автор Джон Шоул - спикер и консультант с мировым именем. Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов. Особенности оформления книги Обложка с клапанами. Прочитав эту книгу, вы: узнаете, что ключ к качественному сервису - не в контроле за соблюдением многочисленных правил оказания услуг, а в готовности сотрудников нарушить какие-то из этих правил в пользу клиента; сможете существенно повысить лояльность и удовлетворенность клиентов, делегируя максимум полномочий рядовым сотрудникам и доверяя им принимать как можно больше решений; научитесь конструктивно обсуждать ваши идеи с руководством и улучшите свои способности к принятию правильных решений. Ключевые понятия сервис, клиентоориентированность, управление персоналом 2-е издание.

Наши товары:

черный крючок для халата настенный крючок крючок для полотенец для ванной комнаты крючок для пальто из нержавеющей стали нержавеющий крю | о в осетинская я третьеклассник портфолио учащегося | мои первые книжки необычные животные | о в осетинская я второклассник портфолио учащегося | что собаке надо я рисую | томат икра красная семена | на море я рисую | крючки для халата из алюминиевого сплава настенный крючок для полотенец крючок для ванной комнаты пальто самоклеящийся нержавеющий крюч | кувшин аквафор аквамарин p81а5f синий кобальт | кот в сапогах мои первые книжки | настольная игра эксмо мафия игра покорившая мир | латунный настенный крючок для ванной комнаты крючок для пальто крючок для полотенец крючок для одежды крючок для халата для ключей мебе | зернодробилка фермер изэ 05 | крючок для полотенец настенный для ванной комнаты 5 шт крючок для пальто нержавеющий крючок для кухни крючок для ключей в коридоре | мои первые книжки противоположности | настольная игра экономикус э014 языколомище | развивающий набор цветные пчёлки | осетинская о в я четвероклассник портфолио учащегося 4 е издание фгос | модуль сменный фильтрующий аквафор к2 | осетинская о я третьеклассник портфолио учащегося | осетинская ольга владимировна я второклассник портфолио учащегося фгос | кувшин аквафор аквамарин p81а5f цикламеновый | осетинская о я второклассник портфолио учащегося | аксессуары для ванн zalel держатель для фена | семена томат красная шапочка |

olenant.ru © 2018-2022 Карта сайта