шутан м изучение литературного произведения в современной школе учебно методическое пособие
Шутан М. Изучение литературного произведения в современной школе. Учебно-методическое пособие
1309 Руб.
Шутан М. Изучение литературного произведения в современной школе. Учебно-методическое пособие
1309 Руб.
Шутан Мстислав Исаакович Изучение литературного произведения в современной школе. Учебно-методическое пособие для словесников
1748 Руб.
Заяц Сергей Михайлович Анализ литературного произведения. Учебно-методическое пособие
181 Руб.
Ладыгин Михаил Борисович, Нефедова Надежда Александровна, Зайцева Ольга Николаевна, Сорокин Владимир Борисович Литература. 5 класс. В 2 частях. Часть 1. Вертикаль. ФГОС
343 Руб.
Ладыгин Михаил Борисович, Нефедова Надежда Александровна, Зайцева Ольга Николаевна, Сорокин Владимир Борисович Литература. 5 класс. В 2 частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС
343 Руб.
Ладыгин Михаил Борисович, Нефедова Надежда Александровна, Зайцева Ольга Николаевна, Сорокин Владимир Борисович Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. Вертикаль. ФГОС
345 Руб.
Ладыгин Михаил Борисович, Нефедова Надежда Александровна, Зайцева Ольга Николаевна, Сорокин Владимир Борисович Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС
345 Руб.
Сютина Наталья Владимировна, Цепелева Анна Сергеевна Изучение концертного репертуара. Фортепиано. Учебно-методическое пособие
952 Руб.
Чертов Виктор Федорович, Трубина Людмила Александровна, Антипова Алла Михайловна, Маныкина Анна Александровна Урок литературы. 9 класс. Пособие для учителей
516 Руб.
Крылова Ольга Николаевна Технология формирующего оценивания в современной школе: учебно-методическое пособие
549 Руб.
Описание:
В пособии раскрываются современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в школе. Причём особо подчёркивается общее в организации изучения школьниками этих предметов. Направления соотнесения филологических дисциплин, входящих в одну предметную область, следующие: 1) идентификация явлений языка и литературы как основа деятельности школьников; 2) логика линейного ("вслед за автором") анализа; 3) логика "сквозного" анализа, то есть рассредоточенного во времени; 4) классификация (группировка материала) как предмет анализа и как результат учебной деятельности школьников; 5) изоморфизм и параллелизм в зеркале филологии и методики; 6) парадигматика и вариативность на уроке; 7) экспериментальная деятельность школьников; 8) изучение концепта и ресурсы методик преподавания русского языка и литературы; 9) методика проведения обобщающих уроков; 10) сюжет урока; 11) организация учебного времени на уроке. Учебно-методическое пособие адресовано методистам, учителям-словесникам и студентам-филологам.